Возврат товаров магазина
· В течение 7 дней вы можете принять решение о сделанной покупке в онлайн магазине и вернуть заказ, для этого необходимо:
Написать на почту info@primrose-homewear.ru.
- В письме указать ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
- В течение 7 дней, со дня получения заказа, отправить изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК на адрес 107031 г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Мещанский, ул. Неглинная дом 14, строение 1А, помещение 1/Н.
- Также возможно принести изделия в розничный магазин Primrose по адресу г. Москва ул. Неглинная д.14 стр.1А.
- Приложить заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
Обращаем ваше внимание!
Согласно 25 статье Закона «О защите прав потребителей» нельзя вернуть в магазин товары надлежащего качества: бельевые изделия, нижнее белье, носочно-чулочные изделия. Определение «бельевые изделия» включает в себя (на основании Приказа Ростехрегулирования от 15.06.2005 №155-ст; «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия. ГОСТ 25296-2003»): пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей нетканых полотен и других видов текстильных материалов.Также возврату не подлежат товары, имеющие индивидуально-определённые свойства (изделия с персонализацией) согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Благодарим за понимание!